Denon - история бренда
- 23 декабря 2017 14:17:50
- Отзывов: 0
- Просмотров: 1394
Denon – более ста лет в производстве аудиотехники
История компании Nipponophone Phonograph Company Ltd начинается в далеком 1910 году. ЕЕ основоположник Фредерик Уитни Хорн задался целью производства, набирающих популярность в США и Европе, фонографов и граммпластинок. Фирма практически сразу зарекомендовала себя как эталон качества, что поспособствовало её активному росту и завоеванию рынка. Именно по этому бренду покупатель всегда мог определить хорошего качества пластинка или нет.
Основные вехи развития
В 1939 году компания утвердила актуальное на сегодняшний момент имя бренда – Denon. Которое стало возможно благодаря комбинации двух японских слов: дэнки – электричество и онкё – акустика, шум.
К 1940 году, среди постоянных заказчиков компании стали числится радиостанции, музыкальные студии, звукозаписывающие компании во всем мире, что свидетельствовало о признании производителя и в профессиональной среде.
В 1970 году Denon запатентовал свое изобретение – сервомотор – благодаря которому удалось добиться небывалой ранее чистоты звука на виниловых проигрывателях.
C 1971 года компания вышла на рынок Hi-Fi HI-End продукции на котором заняла устойчивые позиции.
Тяга к инновациям и разработкам была отмечена призом «Trend Setter Award» в известном журнале Billboard.
Двухтысячные
В 2001 году компания Denon преобразовалась в корпорацию, основными держателями акций выступили Ripplewood Holdings и Hitachi, с распределением долей в 98% и 2% соответственно. Следующий год отметился еще одним важным событием - корпорации Denon и Marantz в результате слияния образовали холдинг D&M Holdings, в который кроме вышеперечисленных входит также бренд Boston Acoustics
Современное оборудование от бренда «Denon», отличается совмещением классических принципов с современными технологическими разработками.