V-Moda - история компании


  • 24 декабря 2017 17:14:41
  • Отзывов: 0
  • Просмотров: 189
  • 0


Вэл Колтон – основатель компании V-Moda, родился в Чикаго. С раннего детства проявлял интерес к техническим новинкам, культовым музыкальным направлениям. Во время обучения в школе мальчик стал серьезно заниматься программированием, сочетая занятия за компьютером с игрой на музыкальных инструментах. 




Как появилась идея?


Проведя летние каникулы на Ибице, в голове у парня стали появляться мысли о создании продуктов, которые смогли бы отразить особенности современной культуры, его увлечение качественной музыкой. Вернувшись из Испании в Лос-Анджелес, Вэл увидел женщину, внешний вид ее был безупречен. Его оттолкнула одна деталь, портящая образ. Этой деталью были дешевые пластиковые наушники. Идея пришла сама собой. Действительно, почему бы не создать стильные наушники с прекрасным звучанием. А вместо пластика можно использовать металл. Такие изделия будут достойны самых заядлых и искушенных меломанов. Так и появился модный бренд, который в полной мере соответствует современному образу жизни.




Первые достижения и промахи


Вэл арендовал помещение в Голливуде вместе с дизайнером Джозефом Бакнелом. После этого работа над созданием первых продуктов торговой марки V-MODA шла круглыми сутками. Результаты кропотливой деятельности были представлены на выставке Magic/PROJECT. Самая первая линейка цветных стильных наушников из металла получила название Нearwear. 

Примечательным является тот факт, что Нearwear – первые в мире наушники с разноцветными кабелями. Реализация первой партии этих уникальных по своей сути наушников принесла разработчикам небольшой финансовый доход. Но Вэл не отчаивался. Он стал ходить по модным бутикам и предлагать владельцам свою продукцию. Ему отвечали, что наушники – это электроника и к моде она не имеет никакого отношения. Вэл опередил свое время. Ему было сложно доказать людям, что наушники тоже могут быть частью модного образа. 




Неоспоримая победа


Спустя некоторое время ему пришлось вернуться к программированию, что бы обеспечивать себе существование. Но в это время такие компании, как Apple и Virgin заинтересовались цветными металлическими наушниками и добавили их в линейку своей продукции. В этом же году Вэл вошел в двадцатку лучших бизнесменов Лос-Анджелеса. На сегодняшний день продано более 4 миллионов наушников торговой марки V-Moda

В середине 2006 года компания V-Moda заключила соглашение с Roland. Это позволило им улучшить качество продукции, расширить границы, а также увеличить объем аудитории, которая состоит из истинных ценителей музыки.


 |  TEAC →
 
Оставить отзыв  ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.